|
| Cointreau
Ликер Куантро (Cointreau)Дух, чуждый условностям – так объясняет владелец компании причину грандиозного успеха ликера Cointreau. Вот уже 160 лет семья Куантро открыла производство всемирно известного ликера в самом сердце Анже. Управляющий компанией на сегодняшний момент Альфред Куантро продолжает семейные традиции в шестом поколении, участвуя в знаменитой истории, которая затронула уже три века. Она началась в 1849 году, на улице Сен-Ло в Анже, Франция, открыли двери своей винокурни братья Эдуард-Жан и Адольф Куантро. Раньше семья занималась кондитерским делом, и братья вовремя заметили выросшую потребность в высококачественных естественно ароматизированных ликерах, которые были недоступны в то время. Так братья Куантро приняли новый вызов.
Следующий в династии, Эдуард Куантро стал настоящим новатором компании. Он рос с мечтой стать управляющим заводом. Главной целью было продолжение дела отца и повышение уровня изготовления ликера. Детская мечта стала реальностью в 1870 году, когда Эдуард официально присоединился к своему отцу и дяде, заняв пост главы завода. Именно Эдуард заметил интерес потребителей ко вкусу апельсинов, на тот момент они были довольно редким и ценным товаром во Франции. Аромат апельсина был одинаково привлекателен для женщин и мужчин. Эдуард много экспериментировал, прежде чем подобрал сочетание пропорций кожуры горького и сладкого апельсинов. Так, в 1875 г. родился оригинальный Triple-Sec, сегодня известный как Cointreau (алк. 40%) – крепкий ликер прозрачного цвета с бодрящим цветочно-фруктовым ароматом.
Через некоторое время Эдуард смог поделиться своей страстью со всем миром. На Всемирной выставке в Париже в 1889 году ликер Куантро претендовал на первую из многочисленных впоследствии наград. Вскоре пришло признание со всех уголков мира. На сегодняшний день марка Куантро заработала более 300 наград.
Однако Эдуард не довольствовался только изысканиями в области состава уникального ликера. Будучи хорошим предпринимателем, он занялся рекламой. Работая с дизайнером Николя Таманьо, Эдуард создал персонажа Пьерро де Куантро , который быстро стал лицом бренда. На его создание Эдуарда вдохновила картина Пьерро и собственные очки. И на этом владелец компании снова не остановился. Вслед за «Прибытием поезда на вокзал Ла-Сиоты» мир увидел одно из первых рекламных видео с Пьерро де Куантро в главной роли. Фильм был снят братьями Люмьер по заказу Эдуарда. Навеки нестареющий Пьерро создал уникальный визуальный образ, который воплотил кристальную чистоту ликера и удовольствие потребителей, полученное от него.
Успех рекламы был закреплен с помощью будок в форме бутылки из-под ликера Куантро, где велась продажа, а также рекламы, размещенной на автомобилях работников завода и на грузовиках, развозивших напиток в места продажи. Эдуард постарался визуально запечатлеть свой продукт в памяти потребителей и добился своей цели.
Янтарная тонированная бутылка также является творением Эдуарда. Цвет стекла выбран не случайно, в такой бутылке эфирные масла не подвергаются влиянию света. Страсть, которая оставила отпечаток на всем производстве ликера Cointreau , родилась от его стремления к совершенству. Он много и упорно работал для создания традиций, которые стали наследием семьи Куантро . За прошедшие годы процесс производства и технологии изменились, но одно осталось неизменным: бесценная гарантия качества.
В 2001 г. компания Куантро сделала своим девизом фразу: «Be Cointreauversial». На русский его можно перевести как «Будь Куантроуниверсальным». Универсальность, по мнению владельцев компании, это ключ к мировым рынкам сбыта. С 2007 г. образ знаменитой Диты фон Тиз стал воплощением рекламной кампании Cointreau. Реклама сделала виток в истории, вернувшись к двадцатым и сороковым годам, популяризируя самые знаменитые рецепты коктейлей, в состав которых входит ликер Куантро. Вы встретите его приметную янтарную бутылку в каждом ночном клубе и ресторане. Секрет пропорций держится в тайне, поэтому приготовить Куантро в домашних условиях практически невозможно, только если Вы не второй Эдуард Куантро.
Высушенная цедра померанцев для ликера Cointreau поступает на завод из разных регионов. Цедру горьких померанцев привозят с Антильских островов, сладких – из Бразилии, Южной Франции и Испании. Горькие плоды собирают еще незрелыми, чтобы достичь максимальной концентрации эфирных масел в кожуре. Их чистят вручную, очищая от белых волокон, и сушат на солнце, поскольку при технической сушке теряется аромат апельсинов и большое количество полезных веществ. Для того чтобы наибольшее количество эфирных масел передалось ликеру, сырье настаивают на спирте и родниковой воде несколько дней. Этот этап называется процессом мацерации. Затем напиток проходит этапы двойной дистилляции и блендинга. На последнем этапе к вытяжке добавляют спирт, сахар и воду. И любимый многими ликер Куантро готов!
Если Вас заинтересовала магия Куантро цена его начинается от 700руб., что не так уж много. Вы оцените, какой огромный труд вложен в каждую бутылку этого ликера, а для этого Вы можете купить Куантро и насладиться его оригинальным вкусом, сделать это Вы можете в нашем магазине.
|
|
|
|
|